Featured Snippets: как попасть в блок с ответами в Google

Збір коштів на потреби армії України
19.06.2022

Featured Snippets: как попасть в блок с ответами в Google

Вы, наверное, заметили, что Гугл регулярно повышает популярность блока в «формате вопросы и ответы», который появилась на первой странице поиска еще в 2015 году. После успешного тестирования эту полезную функцию стали использовать оптимизаторы сайтов. Сейчас практически 90% компаний стараются попасть в это поле.

Гугл понял, что люди оценили такой формат как эффективный способ быстрого поиска информации.

Также появился на первой странице поиска еще один блок  –  Связанные запросы, который также помогает людям находить информацию:

Кроме того, есть еще один блок  –  это ответы на вопросы. Данная подача может быть на самом верху странице поиска, что делает эту функцию практически бесценной, так как владельцам сайтов не надо за это платить.

Все эти блоки имеют название  –  Featured Snippets, которые еще называют как расширенные сниппеты или блоки быстрых ответов.

Кто чаще всего попадает в блоки быстрых ответов

Попробуем разобраться  –  featured snippets: как попасть в блок с ответами в google

Мы уже заметили, что Гугл прерывает свои регулярно запланированные алгоритмы, чтобы представить поисковые результаты совсем по-другому, переходя сразу к наиболее авторитетному ответу. Особенно эту функцию оценили пользователи во время пандемии COVID-19.

Когда вы выполняете поиск в Интернете, Google выполняет быструю сортировку. Если есть один недвусмысленный ответ – например, «Кто является президентом Украины» – этот ответ обычно предоставляется в виде избранного фрагмента или панели знаний. Под ним появится поле вопросов и ответов с соответствующими вопросами, на которые ответили различные источники.

Если ваш запрос менее ясен, например «SEO-оптимизация», алгоритм Google не уверен в ваших намерениях, поэтому он, как правило, предоставляет множество разных результатов, чтобы помочь устранить неоднозначность того, что вы пытаетесь найти; вы можете выбрать конкретный путь или решить, что знаете достаточно из того, что прочитали на странице поиска.

Но что происходит, когда от ответа зависит многое?

Когда ответ имеет решающее значение, например, в случае надвигающейся чрезвычайной ситуации с погодой или поиска, связанного с войной россии против Украины, Гугл отменяет свой собственный алгоритм и предоставляет ответы, которые с наибольшей вероятностью обезопасят вас.

Что находится в Featured Snippets и как туда попасть

В Featured Snippets или в блоке быстрого ответа может быть как текст, так и список и даже таблица. Чаще, конечно, можно увидеть обычный текстовый сниппет. Конечно, не все запросы связаны с ситуацией с пандемией либо войной. Что делать другим компаниям?

Самое главное, что должен сделать оптимизатор сайта  –  это создать очень качественный контент, который необходимо отформатировать согласно всем требованием поисковой системы Google.

Перед тем, как давать задачу копирайтеру, необходимо изучить ключевые фразы, по которым в нулевой выдаче уже есть конкуренты вашей компании. Для этого обычно используются различные программы, например Serpstat. Или же можно просто спросить у Гугл. Задайте поиск и попробуйте воспользоваться подсказками  –  «Похожие запросы».

Итак. Вы нашли ключевую фразу. которую необходимо применить. А что дальше?

Необходимо написать не серию материалов, а один большой материал, в который включить по максимуму все ответы на вопросы.

Для создания текста применяйте структуру в формате «вопрос-ответ». При этом статья должна содержать ответы на максимум вопросов. Просто если не получится увидеть себя в нулевой выдаче по одному запросу  –  будет возможность попасть с другими популярными запросами-вопросами.

Не забывайте разделять ваш текстовый контент с помощью подзаголовков (H2, H3).

Перед каждым подзаголовком размещайте короткий, но четкий ответ на вопрос, который полностью соответствует цели поиска.

Следующий совет. Учитывая ограничения в поле выдачи, ответ на вопрос должен иметь длину 370 знаков. И это уже с пробелами! И не забывайте в title включить ключевой запрос.

Также поможет использование списков и таблиц, которые также помогают ответить на вопрос. 

Владельцы сайтов понимают, что задача сложная. Поэтому будет логично обратится к проверенным компаниям, которые успешно занимаются SEO-оптимизацией сайтов.

переглядів: 328

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *