Качественный контент для сайта – одно из важнейших условий при продвижении в выдаче поисковиков. Если просто наполнять сайт новым контентом, то цель повышения сайта и продвижение его в ТОП выдачи Google может быть не достигнута. Подход к этой задаче должен быть гораздо серьезнее и глубже. Контент маркетинг включается в себя не только написание тематических заметок и добавление новых медиа-файлов, весь процесс необходимо запланировать и продумать, и тогда реализация стратегии гарантировано даст позитивную динамику. Студия копирайтинга We❤Content специализируется на создании и реализации качественного контента для самых разных проектов.
Что включает в себя контент-маркетинг
Контент-стратегия разрабатывается для каждого сайта индивидуально и таким образом, чтобы все содержимое контента в результате направляло клиента в правильном направлении, транслировало четкие, необходимые сайту месседжи.
- Реализация контент-стратегии должна осуществляться по утвержденному плану. При этом структура, стилистика, все темы и идеи прорабатываются заранее. Контент-план необходим для систематизации содержимого сайта и своевременного его наполнения качественным и оптимизированным контентом.
- Этап создания контента – длительный и трудоемкий процесс, во время которого необходимо четко следовать ранее обозначенному плану и в контексте определенной стратегии. В этом процессе задействованы веб-дизайнеры, копирайтеры, редакторы и другие специалисты.
- Наполнение сайта контентом должно осуществляться постоянно, и не должно быть разовой акцией. Только в этом случае сайт сможет настроить правильное взаимодействие со своими посетителями и клиентами товаров/услуг. Аудитория должна привыкнуть к способам, времени и месту появления контента и получать его своевременно именно там, где она его ожидает.
Оптимизация контента
Безусловно, контент должен соответствовать клиентскому запросу, однако чтобы сайт занимал высокие позиции в выдаче, контент должен хорошо перевариваться также алгоритмами поисковых систем. В этом смысле будут важными такие критерии как объем контента, его уникальность, структура, наличие в контенте ключевых слов, а также другие важные поисковым алгоритмам критерии.