Как правильно пользоваться кулером? Особенности водного этикета

20.08.2019

Как правильно пользоваться кулером? Особенности водного этикета

Наличие кулера в офисе – это отличная возможность обеспечить сотрудников чистой полезной водой. Она позволяет людям оставаться здоровыми и бодрыми, активнее работать и сохранять позитивное настроение. Употребление достаточного количества чистой воды дает мозгу отдохнуть, борется с усталостью и стрессом. Но чтобы диспенсеры для воды не портили рабочую атмосферу, важно соблюдать некоторые правила при пользовании ими. Поверьте – ничего сложного в этом нет.

Рекомендации для офисного этикета

Пользуясь кулером на рабочем месте, желательно не забывать о таких советах:

  • Не задерживайте очередь. Если хотите спокойно выпить воды или побеседовать с кем-то, отойдите в сторону. Не всем людям нравится каждый просить коллегу отодвинуться, чтобы набрать стакан воды.
  • Не приставайте к коллегам с навязчивыми разговорами. Возможно, в данный момент они очень заняты или просто не склонны к беседе. Болтовня на рабочем месте является формой терапии. Но будьте осторожны, рассказывая о личных проблемах, так как это может создавать неудобства для людей. Личные проблемы лучше всего обсуждать только с хорошими друзьями.
  • Не говорите о зарплате, руководстве, политике. Лучше оставить в покое любые «скользкие» темы, которые могут привести к разногласиям или навредить рабочему процессу.
  • Не пользуйтесь чужой чашкой или стаканом. Принесите свою многоразовую посуду или наливайте воду в одноразовые стаканчики.
  • Если в офисе установлен график обслуживания кулера, придерживайтесь его. Когда приходит ваша очередь ухаживать за диспенсером, делайте все необходимое. Иначе рискуете прослыть ленивым человеком, которого вовсе не интересует комфорт коллег.
  • Если вы пролили воду, уберите за собой. Не нужно разводить в помещении грязь. Из-за разливов воды пол становится скользким, а это уже означает потенциальную опасность для всех присутствующих в офисе.
  • Если вода в диспенсере заканчивается, сообщите об этом ответственному лицу. Не ждите, пока это сделает кто-то другой. Проявляйте активность.

Хорошим тоном является помощь коллегам, которые не могут самостоятельно справиться с обслуживанием кулера. Например, если хрупкой сотруднице нужно принести 20-литровую бутыль с водой, мужчине стоит ей помочь. Это должно произвести хорошее впечатление.

переглядів: 132

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *