Как выглядит дебютная коллекция Фелипе Оливейры Баптисты для Kenzo

20.06.2020

Как выглядит дебютная коллекция Фелипе Оливейры Баптисты для Kenzo

Он готовился к этой коллекции очень тщательно и достаточно долго. Для начала креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста изучил архивные материалы бренда и попытался в своих моделях отобразить стиль работы Кендзо Такады. У Баптисты получилась интересная коллекция осень-зима 2020/2021 с собственным стилем, но с ДНК бренда. Это были объемные светлые пальто, разноцветные рубашки, уютные парки оверсайз. Дизайнер использовал многослойность, нестандартный крой и теплые оттенки. Из ярких – ультрамарин, который любили использовать бывшие креативные директора. Кроме того, Фелипе дал новую жизнь знаменитому тигриному принту Кендзо. На этот раз рисунок разработан совместно с художником из Португалии Хулио Помаром.

Дебютная коллекция была показана во дворике парижского медицинского университета. Здесь был специально построен подиум, защищенный прозрачным надувным тоннелем. Для коллекции даже был написан специальный сценарий. Он повествует о юном японце, который приехал покорять модный мир в Париж. Это своеобразная отсылка к жизни Такады и дань его творчеству.

В Украине бренд широко представлен в интернет-магазине Rechi.ua, потому там и ждем эту коллекцию от Kenzo.

Напомним, Фелипе Оливейра Баптиста сменил Кэрол Лим и Умберто Леоне на посту креативного директора Kenzo в 2019 году. Ранее Баптиста возглавлял Lacoste. У него также богатый опыт работы в мире моды. Свою карьеру в новой компании дизайнер начал со смены логотипа. Кэрол Лим и Умберто Леоне покинули Kenzo, заявив, что намерены развивать собственный бренд. Впрочем, они оставили в истории Kenzo множество знаковых событий: сотрудничали с H&M, сделали Бритни Спирс лицом одной из коллекций, а также получили одобрение своей работы от самого Такады. Баптиста же на посту креативного директора будет не только разрабатывать новые коллекции, но и заниматься различными спецпроектами, а также участвовать в развитии бренда в целом. После первой коллекции Баптисты журналисты и модные критики заявили, что он намерен совершить революцию на подиуме и у него это получится.

Добавим, бренд Kenzo был основан в 1970 году в Париже дизайнером японского происхождения Кензо Такада. Тогда он открыл свой первый бутик Galerie Vivienne, где продавал стильные и самобытные вещи. Модели сочетали в себе аутентичность японских костюмов с модными парижскими тенденциями.

переглядів: 112

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *