Выбрать лучший цвет краски для вашего дома легко. Здесь многое зависит от личных предпочтений. Но интерьер офиса – это кое-что другое. Вам может понравиться лавандовый цвет, но это не означает, что он будет уместным на стенах бухгалтерии. Дизайнеры должны учитывать особенности психологического воздействия цвета на работников, которые проводят много времени в помещении. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего воспользоваться помощью профессионалов здесь – https://planka-studio.com/article/7-dizajn-interera-ofisnyh-pomesenij. Многие психологи придерживаются того же мнения, которое описано в данной статье.
Синий
Синий цвет стимулирует разум, что ведет к большей продуктивности труда. Оттенки синей цветовой палитры идеально подходят для того, чтобы оставаться сосредоточенным в монотонной работе. Бухгалтерия часто использует синюю краску для повышения производительности и концентрации своих сотрудников.
Красный
Красный цвет вызывает чувство срочности, поэтому хорошо подходит для ускорения работы. С его помощью можно «подталкивать» сотрудников, которые всегда должны действовать в быстром режиме. В других помещениях такие агрессивные оттенки могут быть неуместными.
Желтый
Желтый стимулирует эмоции, что делает его идеальным цветом для творческих отраслей. Он помогает хорошо себя чувствовать и генерировать больше интересных идей. Желтый цвет также помогает лучше себя чувствовать в холодное время года.
Зеленый
Мы можем думать о зеленом как о цвете денег, и в некотором смысле это верно. Однако этот цвет также символизирует сбалансированность, спокойствие и уверенность в себе. Поэтому, если вы работаете в финансовой отрасли, зеленый цвет может быть отличным вариантом для оформления офиса. Только не нужно делать стены слишком яркими, иначе они могут вызывать раздражение.
Белый
Строгий белый цвет лучше не использовать, поскольку он напоминает о больнице. Но мягкие оттенки белого хорошо подчеркивают более насыщенные цвета. Они позволяют сделать помещение более уютным и светлым.
Серый
Серый цвет находится где-то посередине между черным и белым, благодаря чему способствует созданию нейтрального настроения. Глубокий серый цвет может навевать уныние на клиентов и работников, поэтому лучше использовать более светлые оттенки.