Какие канцелярские принадлежности должны быть брендированными?

Збір коштів на потреби армії України
10.11.2019

Какие канцелярские принадлежности должны быть брендированными?

Успешный бизнес никогда не упускает возможности для хорошей рекламы. И одним из основных способов такого продвижения является брендинг канцелярских принадлежностей. В отличие от социальных сетей, где волны продвижения и рекламы приходят и уходят, брендинг канцпринадлежностей означает более стабильный эффект в течение длительного времени. Такие вещи помогают людям запоминать логотип и название вашей компании, тем самым способствуя продвижению товаров и услуг. Ниже приведен список вещей, на которые чаще всего наносят корпоративную символику.

Ручка

Хотя настала эра сенсорных экранов, старая добрая ручка остается необходимой деловому человеку. Даже в повседневных деловых операциях без нее не обойтись. Многие предприятия игнорируют эту полезную рекламную площадку. А ведь ручки – это то, что могут с легкостью использовать ваши сотрудники и клиенты. Их можно дарить деловым партнерам, раздавать сотрудникам, использовать в различных маркетинговых акциях. Заказать любое количество качественных шариковых ручек в металлическом корпусе с фирменным лого вы можете здесь – https://www.ldorado.com.ua/ruchki-metall/.

Фирменные бланки и конверты

Письма, отправленные компанией с использованием фирменных бланков, отражают профессионализм. Качественные бланки для писем по-прежнему подчеркивают состоятельность предприятия. Они предоставляют контактную информацию, упрощают обратную связь, заставляют отнестись к письму более внимательно.

Изображения и надписи всегда должны быть выдержаны в фирменном стиле. Каждый раз, когда адресат получает письмо, Он будет встречать логотип, фирменные цвета и легко узнаваемый дизайн.

Календарь

Календари используются в качестве подарков для клиентов многими компаниями. Их можно поставить на стол, повесить на стену, превратить в целую картину или плакат. Благодаря большим размерам календарь является практически идеальной рекламной площадкой. Например, если он перекидной, на каждой странице можно поместить изображение какого-то товара.

Ежедневник

Блокнот для планирования различных дел – еще одна вещь, востребованная бизнесменами и обычными людьми. Нанести корпоративные изображения можно на обложку и страницы, чтобы постоянно напоминать о себе.

Прочее

В целом же нанести рисунок и надпись можно на любую канцелярскую принадлежность. Возможности современной полиграфии вполне позволяют сделать это. Вы можете украсить даже степлер или папку для бумаг. Но обычно компании выбирают мелкие и часто используемые вещи, которые легко распространять. Например, ручку можно приложить к заказу в качестве небольшого подарка. Календари часто рассылают перед новогодними праздниками, а дорогой ежедневник не стыдно преподнести даже руководителю.

Мощная визуальная идентификация – одно из условий успешного развития бизнеса в современных условиях. Она позволяет выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и сблизиться с людьми.

переглядів: 312

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *