Насколько эффективна реклама на автомобилях: все за и против

28.10.2021

Насколько эффективна реклама на автомобилях: все за и против

Брендирование транспорта компании и нанесение рекламных наклеек на личный автомобиль – это распространенная практика. Существует много вариантов использования таких рекламных площадей. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Виды рекламы на автомобилях

Существуют такие виды рекламы по местам размещения:

  • на частных автомобилях. Привлекаются разные машины, владельцы которых хотят получить дополнительную прибыль. Стоимость для рекламодателя небольшая. Эффективность высокой нельзя назвать. Дело в том, что частный автомобиль ездит по удобным для него маршрутам или же вовсе не выезжает из гаража. Заставить передвигаться, регламентировать этот процесс невозможно. Нет стабильного охвата аудитории;
  • на заднем стекле ТС. Может быть любой транспорт – частные авто, корпоративные. Вариант размещения на заднем стекле особенно выигрышный, когда машина длительное время находится в пути, стоит в пробках. Причем желательно, чтобы высота ТС была примерно такой же, как у большинства участников дорожного движения, или немного ниже;
  • на корпоративном транспорте. Пожалуй, самый выигрышный вариант, когда наклейка помещается на машину компании. Это делает ее более значимой в глазах потенциального клиента, партнера. К тому же такие машины имеют четко определенные маршруты, выезжают практически ежедневно.

Есть еще мобильные билборды. Данный вид используется редко. Билборд очень крупный, заметный, имеет большую площадь. Он слишком активно воздействует, раздражая людей. На оформленное подобным образом ТС часто реагируют негативно.

Реклама на автомобилях в Харькове – очень востребованная услуга. Заказать создание наклейки на транспорт можно в агентстве Priisk.

Особенности рекламы на автомобилях

Еще некоторое время тому назад такой вид маркетинга был не очень востребован, даже игнорировался маркетологами. На Западе эта идея культивировалась уже в начале 2000-х и давала хорошие результаты. Среди особенностей авторекламы такие:

  • заметность. Пройти мимо красочного авто, которое полностью оклеено яркими наклейками, практически невозможно. Если такой транспорт то и дело попадается на глаза, невольно начинаешь его рассматривать. Конечно, в отличие от других видов, подобную рекламу не получится проигнорировать, переключить, отфильтровать или выбросить;
  • выгода. Если сравнивать с другими видами, то автомобильная доступна по цене. Причем ее видно не только в определенной плоскости. Яркий пример: брендированный транспорт видят из других машин, люди в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках, пешеходы. То есть, охват значительный;
  • глубина проникновения, большие возможности при выборе целевой аудитории. Тут простор просто огромный. В зависимости от пути, окружающей аудитории и даже времени отправки транспорта по маршруту можно охватить разные ЦА.

Существенный момент – новизна. Хотя это маркетинговое направление стало очень популярным, оно воспринимается как новинка. Особенно если наклейки размещаются на транспорте, например, соседа, коллеги или родственника. Это оказывает более сильный эффект.

Есть ли недостатки

Как и в любой рекламе, тут недостатки тоже присутствуют. Первый момент – на впечатление от поданной информации влияет не только ее смысл, но и марка машины, ее состояние. Особенно это проблема частных транспортных средств, ведь пользователь ухаживает за ТС по возможности. Заляпанная грязью наклейка вызовет негатив, нежели какие-то приятные эмоции.

Еще одна проблема – частота выезда транспорта. Например, корпоративные машины ездят зачастую в рабочее время, т. е. с понедельника по пятницу или по другому графику. Что касается частных авто, то они могут несколько дней стоять в гараже, и тогда реклама не работает вообще. Хотя они способны попадать в те места, куда корпоративный транспорт не заезжает. Это делает их более выигрышным вариантом, ведь увеличивает охват.

Факты и статистика

Несколько важных фактов, которые помогут лучше понять, почему же так популярна, востребована реклама на ТС:

  • привлекает на 50% больше внимания, по сравнению со статичными билбордами, ситилайтами;
  • легко воспринимается. Из 95% пешеходов 85% будут читать рекламу;
  • за неделю среднестатистический городской житель проводит за рулем 20 часов. Он проезжает приблизительно 480 км.

Чтобы получить действительно хороший результат, очень важно обращаться в компанию, которая имеет необходимый опыт. Там смогут порекомендовать лучший вариант размещения, создать наклейку, которая привлечет внимание.

переглядів: 216

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *