Общие советы по обслуживанию конвейерной системы

20.08.2019

Общие советы по обслуживанию конвейерной системы

Конвейерные системы работают в той или иной форме уже более века. Способность этих систем автоматизировать и оптимизировать различные производственные практики сделала их незаменимыми для производителей по всему миру. Но для бесперебойной работы системы нужно обеспечить ее качественное обслуживание. Выход из строя конвейерной системы подвергает риску и сотрудников, и весь бизнес. К счастью, обслуживание конвейера не должно быть хлопотным. Приобретая качественное оборудование на сайте https://konvejer.com/goods/konvejernoe_oborudovanie.html и прислушиваясь к приведенным ниже советам, вы можете легко интегрировать обслуживание конвейера в повседневную работу компании и избежать дорогостоящих простоев.

Запчасти всегда в наличии

Держите запасные части под рукой. Хотя это может показаться простым делом, легко позволить предметам исчезнуть из склада, если постоянно откладывать их закупку. Для быстрого восстановления системы просто необходимо иметь запас деталей. В особенности это касается старого оборудования, к которому сложно найти новые запчасти.

Отсутствие одной крошечной, кажущейся незначительной детали под рукой может затормозить работу предприятия на несколько дней, пока вы ищете поставщика и ожидаете доставки запчасти. Если невозможно держать все детали, связанные с вашей системой, под рукой, постарайтесь, по крайней мере, обеспечить предприятие самыми важными запчастями.

Техник в штате

Осуществлять плановое обслуживание конвейера и ремонтировать его должен выделенный для этого специалист или группа людей. Это позволит избежать ошибок, которые неизбежно возникают при ремонте системы неквалифицированными лицами. Если нанять технического специалиста по обслуживанию конвейерной системы не представляется возможным, попробуйте обучить заинтересованного сотрудника. Это сэкономит деньги компании, даст сотруднику возможность улучшить свои навыки и продвинуться внутри организации.

Документация

Конвейерная система, которая, по вашему мнению, работала идеально, на самом деле может быть в нескольких днях от поломки. А все потому, что техник забыл сделать записи о проблемах своевременно. В результате не удалось установить, что система нуждается в техническом обслуживании или ремонте. Техническим специалистам может не понравиться требование тщательно вести документацию. Но это необходимость для компании.

переглядів: 123

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *