Поставщики коммунальных услуг в значительной степени полагаются на сторонних поставщиков, чтобы обеспечить своим клиентам необходимую помощь и ожидаемый ими уровень платежей. Поскольку отрасль стремится к повышению эффективности своей работы, осуществляются улучшения платежного процесса.
Коммунальные службы и сторонние поставщики должны знать о текущей практике выставления счетов и платежей, предпочтениях и отношении потребителей к новым технологиям. Теперь оплатить коммунальные услуги Киев еще никогда не было так просто!
Какая информация должна находится в счете за коммуналку?
Счет за коммунальные услуги – это подробный счет, который выставляется и оплачивается раз в месяц коммунальными службами, включая электричество, природный газ, воду, отходы и так далее. Счета за коммунальные услуги для потребителей и предприятий в основном имеют одинаковую структуру.
- В типичном счете за коммунальные услуги можно увидеть основную информацию, такую как номер счета, номер счета-фактуры, адрес обслуживания и период обслуживания.
- Затем для каждого счетчика можно посмотреть его использование, единицы измерения, тарифы и сумму к оплате.
- В нижней части счета можно увидеть, были ли выставлены корректировки, каковы новые расходы и общая сумма к оплате.
Каким способом оплачивать коммунальные услуги?
Оплатить услуги коммунальных служб можно легко и просто осуществить в терминалах, кассах банков и в Интернете. Попробуйте воспользоваться для оплаты коммуналки сервисом EasyPay. Все что нужно пользователю, это указать номер лицевого счета и иметь банковскую платежную карту.
Процесс оплаты через EasyPay
- На главной странице EasyPay переходим в «Коммунальные платежи».
- Ищем своего поставщика услуг в Киеве.
- Для оплаты коммуналки вводим номер лицевого счета и подтверждаем операцию.
- В новом окне вводим информацию банковской карты Visa или MasterCard и осуществляем оплату.
- С успешной транзакцией появится чек за оплаченные коммунальные услуги.
Возможности платежей в режиме реального времени, такие как запрос на оплату, интегрированные платформы и виртуальные помощники будут продолжать изменять ландшафт платежей и выставления счетов. Коммунальные компании должны следить за развитием потребительских предпочтений и принимать меры по адаптации. Таким образом, коммунальные компании идут в будущее вместе со своими клиентами.