Преимущества контекстной рекламы для продвижения бизнеса

18.05.2020

Преимущества контекстной рекламы для продвижения бизнеса

Интернет уже давно является пространством, где происходит вся наша повседневная жизнь. Он дает возможность не только узнавать новую информацию и общаться, но также и зарабатывать деньги. Отличным способом для раскрутки своего бренда, магазина, блога и т.д. есть контекстная реклама гугл, главной особенностью которой есть то, что появляется она тогда, когда пользователь ввел необходимый ему запрос. То есть такой вид рекламы отлично работает, ведь она является не навязчивой и отвечают интересам пользователя.

Так как поисковую систему Google использует больше половины всех пользователей интернета, то его инструмент для создания и размещения контекстной рекламы Google Adwords идеально подходит для продвижения бизнеса.

Преимущества использования Google Adwords для бизнеса

Бизнес-сфера постепенно переходит в виртуальное пространство, где неопытному человеку сложно раскрутиться. Как известно, современные проблемы требуют современных решений, например, таких как Google Adwords. Поэтому рассмотрим несколько преимуществ, которые дает этот инструмент для бизнеса:

  • Высокий уровень конверсии.
    Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение чисел всех посетителей сайта и тех посетителей, которые выполнили на нем какое-либо действие. Так как такая реклама появляется только под запросы пользователей, то она создает не только большой поток посетителей, но и при этом большое количество покупок на сайте.
  • Оптимальный расход денежных средств.
    Контекстная реклама сохраняет ваши деньги за счет того, что не распыляется на тех пользователей, для которых ваш сайт не есть потенциально интересным.
  • Списывание средств за переход.
    Деньги с вас снимаются не за что, что объявление размещено, а только тогда, когда пользователь перейдет на ваш сайт.
  • Расширенное объявление.
    В тексте такой рекламы может указываться не только вид деятельности или же товары вашего сайта, но также и приложение в Google Play, адрес и телефон компании.

Расположение контекстной рекламы 

Для того, чтобы ваше объявление было эффективным, мало написать правильный текст, необходимо выбрать правильное место расположения. Google предлагает такие варианты размещения:

  • В поиске.
    Это вариант, когда ваша реклама находится вверху над строками выдачи результатов поиска или же в колонке сбоку.
  • В партнерской сети.
    Реклама размещается на сайтах контекстно-медийной сети и каналах YouTube.
  • В ящиках электронных писем.
    Такая реклама появляется на электронной почте блоками над письмами иди же после них.
переглядів: 54

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *