Преимущества СМС-рассылок для бизнеса

02.02.2022

Такой канал прямого маркетинга, как рассылки, остается востребованным уже долгое время, и альтернативы ему пока что не видно. Меняется только инструмент, через который идут рассылки. SMS-кампании отображаются на устройствах, которые обычно есть у всех клиентов. Клиент, скорее всего, прочтет SMS вскоре после отправки рассылки.

Как использовать SMS-рассылки

Рассылка СМС от имени компании может содержать разнообразную информацию. Это детали заказа и их изменения, маркетинговые предложения, новости. Примеры массовых СМС-рассылок для бизнеса:

  • напоминание о бронировании;
  • предложение скачать приложение для удобства;
  • сообщение об ограниченном по времени предложении;
  • VIP-мероприятия;
  • приглашение к покупке;
  • приглашение посетить магазин;
  • отправка купона на скидку;
  • подписка на новости;
  • оценка покупки, предложение оставить отзыв;
  • поздравления на день рождения или другой праздник.

Несколько советов для SMS-кампаний

База контактов должна быть сегментирована. Сегментация гарантирует, что кампания будет нацелена на релевантных клиентов. Пользователи никогда не сочтут правильно адресованное сообщение спамом. Наоборот, они это оценят. Благодаря сегментации не нужно отправлять сообщения по всей базе данных. SMS-рассылки поступают только нужной группе пользователей.

Можно отсортировать контакты, например, по тому, что покупатель в последний раз покупал, какие товары привлекли его, или по тому, как он отреагировал на предыдущую рассылку. Эта сегментация предполагает, что в базе уже есть информация о покупателях и покупках, и их поведение на сайте отслеживается. Сегментация по демографическим критериям тоже отлично работает.

Другие рекомендации:

  • Сайт должен быть адаптивным для ПК и для мобильного устройства.
  • Призыв к действию. У рассылки всегда должна быть одна цель. Приглашать клиентов нужно на конкретное мероприятие с четким стимулом.
  • Не спамить. SMS-рассылки можно направлять только тем пользователям, которые дали согласие на их отправку. Этот пункт должен быть прописан в условиях договора.

SMS-кампании также используются в автоматических процессах. Клиент сделал покупку? СМСка поблагодарит его (автоматически) за покупку и попросит отправить отзыв. Есть информация, когда у него день рождения? Автоматика отправит ему поздравительную открытку со скидочным купоном. Клиент регулярно посещает сайт? Система пригласит его через SMS в магазин и пообещает приятный бонус. У сервисов, предоставляющих услуги по массовой рассылке СМС, часто есть дополнительные услуги автоматизации.

переглядів: 655

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *