Тепловая карта кликов. Как улучшить юзабилити сайта?

13.11.2019

Тепловая карта кликов. Как улучшить юзабилити сайта?

Web-usability означает удобство использования сайта для его посетителей. Этот критерий среди немногих других является той составляющей, которая имеет прямое влияние на результативность ресурса. Другими словами, если сайтом пользоваться неудобно (он висит, на его страницах сложно найти нужную информацию и т.д.), то и товары, представленные на сайте продаваться будут плохо.

Тепловая карта как способ повышения юзабилити ресурса

Оценить и улучшить результативную посещаемость сайта поможет тепловая карта. Чтобы увеличить конверсию необходимо правильное взаимодействие с клиентами, и тепловая карта – это самый эффективный способ улучшить эти показатели, получая информацию о поведении пользователей на страницах веб-ресурса. Наглядность и достоверность информации и клиенте – главные достоинства тепловой карты. Можно при желании получить информацию о тепловой карте кликов на Lemarbet подробно и в деталях, а также запросить консультацию специалиста.

Создавая сайт, многие предприниматели ориентируются на своих конкурентов, изучают интернет-ресурсы лидеров своей отрасли, полагая, что проверенные методики работы с клиентами обеспечат гарантированный результат. Это стремление имеет право на жизнь и является важной частью работы. Однако, вполне вероятно, что свой, не ориентированный на успешные примеры подход, откроет для бизнеса в, казалось бы, изученной среде пресловутый голубой океан. Бизнес должен исследовать себя в первую очередь, а конкурентов изучать только для понимания собственной дифференцирующей идеи.

Тепловая карта – прекрасный метод, позволяющий находить слабые места в своей работе и внедрять запланированные улучшения.

Как работает тепловая карта

Методика строится на исследовании поведенческих реакций пользователей, их активности именно на исследуемом ресурсе. Информация о том, где именно кликают клиенты сайта, подсвечивается цветом, и собственник понимает свои «сильные зоны». Другими словами, если тепловая карта подсвечивает определенное место на сайте, значит, именно тут происходит активность. Владея только лишь этим знанием, предприниматель может принимать решения о контенте, который там находится.

Карта работает очень просто – в местах, где пользователи оставили больше всего точек, сделали кликов, становится «теплее» и получает свой градиент. Определив «горячие места», и обеспечив в этих местах нужную информацию, сайт повышает свою результативность в разы.

Изучая тепловую карту кликов и скроллов, можно быть уверенным в том, что для клиентов сайта является действительно важным, а что именно посетители просматривают в фоновом режиме, мельком.

переглядів: 86

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *