Зачем нужна контекстная реклама

Збір коштів на потреби армії України
20.12.2019

Зачем нужна контекстная реклама

Самое главное, что нужно знать о контекстной рекламе – это то, что она направлена на четко определенную целевую аудиторию (ЦА). Если сравнить рекламу на телевидении или радио с монетой, брошенной в море, то становится понятна ее эффективность: «может быть, попадет в нужное место». Другими словами, такая реклама эффективна только лишь для продуктов массового потребления.

Контекстная реклама, поясняют специалисты MSPARIM, исповедует совершенно противоположный подход. Вначале тщательно и точно определяется целевая аудитория, и все усилия направляются исключительно на нее. Пользователи сети сами формируют целевые группы заинтересованных с том или ином продукте людей собственными поисковыми запросами. Подробнее о контекстной рекламе в сети смотрите по этой ссылке https://msparim.marketing/kontekstnaya-reklama/.

Виды контекстной рекламы

  • поисковая;
  • тематическая.

Поисковая реклама появится на экране пользователя только после того, когда он напишет свой запрос и нажмет Еnter.

Тематическая реклама демонстрируется на страницах партнерских сайтов в том случае, если ее тематика соответствует изученным ранее через запросы интересам пользователей. Такая реклама – дополнительный способ напомнить пользователю о том, что данная тематика его интересует. Поскольку тематики соответствуют интересам пользователя, реклама потому и называется контекстной.

Эффективность контекстной рекламы

Каждый бизнесмен или продавец услуг, в конечном счете, заинтересован в одном – увеличении прибыли от продаж. Именно это является главной целью контекстной рекламы. Кроме этого, реализовав контекстную рекламу, предприниматель получает следующие выгоды:

  • увеличение трафика на сайт;
  • увеличение показателя «узнаваемости бренда»;
  • возможность вывода на рынок нового продукта;
  • улучшение коммуникации с целевой аудиторией через проведение рекламных акций.

О стоимости контекстной рекламы

Контекстная реклама хороша тем, что заказчик будет оплачивать исполнителю не показы рекламы, но реальные действия заинтересованных пользователей, т.е. за реальные переходы по рекламному объявлению на сайт заказчика. От этого в первую очередь зависит стоимость такой рекламы. Стоимость клика заказчик также определяет по своему усмотрению.

переглядів: 244

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *