Карл Лагерфельд посвятил новую коллекцию своей любимой кошке
Питомица Карла Лагерфельда – белая кошка Шупетт – вновь вдохновила легендарного дизайнера. Великий кутюрье в темніх очках и с неизменным веером в руках создал капсульную коллекцию Monster Choupette, которая будет продаваться под маркой Karl Lagerfeld.
На этот раз креативный директор Chanel решил передать дикую, агрессивную, хоть и мультяшную, сторону своей ласковой любимицы, которая иногда выпускает коготки.
В новую коллекцию вошли сумки, клатчки, кошельки, шейные платки, обувь, носки, футболки и толстовки с изображением оскалившей острые зубки или недовольной кошки.
В прошлом бренд Karl Lagerfeld уже выпускал коллекцию аксессуаров, посвященную кошке – одному из самых известных животных в мире моды.
А недавно, в сентябре, была представлена коллекция макияжа, созданная Лагерфельдом совместно с японской маркой Shu Uemura, лицом которой стала сама Шупетт. Ее изображение появилось на упаковке серии бьюти-продуктов, пишет fancy-journal.com.
26.09.2014