Если до конца 2013 года эффективность работы сети супермаркетов METRO не повысится, компания METRO Cash & Carry покинет украинский рынок. Об этом сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Слабые показатели супермаркетов METRO Cash & Carry в Украине заставили материнскую компанию задуматься о том, чтобы покинуть отечественный рынок, пишет издание. Аналогичная ситуация наблюдается с магазинами сети в Казахстане и Египте.
Сообщается, что назначенный директором “Metro Cash & Carry Украина” вместо Жако Булена немецкий топ-менеджер Клаус Ретиг в течение ближайшего времени должен принять решение о будущем сети. Если к концу 2013 года он увидит перспективы повышения эффективности работы METRO, ритейлер останется на украинском рынке. В противном случае сеть продадут. Причина этому – слабые показатели супермаркетов сети в Украине. Аналогичная ситуация наблюдается с магазинами в Казахстане и Египте.
Кстати, как утверждают эксперты, интерес к магазинам METRO проявляет французская Auchan. По некоторым данным, она даже сделала предложение о покупке.
Тем временем, по сообщению пресс-центра METRO Cash & Carry, компания уже начала ревизию всего своего ассортимента и планирует оставить только те категории и товары, в которых нуждаются профессиональные клиенты.
Согласно результатам исследований предпочтений и потребностей клиентов предусматриваются значительные изменения ассортимента непродовольственных товаров. Основной фокус в ассортименте непродовольственных товаров будет направлен на удовлетворение профессиональных потребностей HoReCa клиентов компании и клиентов – представителей мелкорозничной торговли.
METRO Cash & Carry также пересмотрит свою ценовую политику, начиная от стратегии закупок и согласования закупочных цен и заканчивая политикой определения отпускных цен и формирования промо-акций. Главной целью этих действия является установление стабильно низких цен, которые органично дополняются системами промо-предложений и программами лояльности.
Справка
METRO Cash & Carry работает в Украине с 2003 года. Сейчас у нее есть 33 магазина в 24-х городах. Компания сегодня входит в тройку крупнейших украинских торговых сетей, уступая по выручке только Fozzy Group и АТБ-маркет.
По данным пресс-центра “Metro Cash & Carry Украина”, с момента выхода на рынок Украины в 2003 году компания открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн евро.