С 1 июня текущего года бренд MTV в Украине больше не присутствует. Отныне этот молодежный музыкальный развлекательный канал, который входит в Inter Media Group, получит название ZOOM, пишет Утро.uа.
Как сообщили в Inter Media Group, идея канала не изменится. Телеканал по-прежнему будет нацелен на молодых и активных зрителей. Целевая аудитория ZOOM, как сообщается, – люди 14-32 лет в городах с населением более 50 тыс.
Вместо привычного контента MTV Украина (срок лицензии истекает 28 мая) в эфире канала ZOOM будет музыка, новости мирового и отечественного шоу-биза, программы о знаменитостях и различные развлекательные шоу (как зарубежные, так и собственные).
Как заявил глава нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук, “для представителей моего поколения бренд MTV много лет являлся знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд МТV больше не работает в нашей стране”.
Медиа-менеджер отметил, что в России происходит аналогичный процесс – с 1 июня прекращает свое существование и MTV Russia. Отметим, что MTV Украина входит в Inter Media Group, приобретенную у Валерия Хорошковского Дмитрием Фирташем и Сергеем Левочкиным.