Украинские кабельщики отказались от «бесплатных» акций

31.05.2013

Украинские кабельщики отказались от «бесплатных» акций




  Кабельные операторы решили больше не использовать в рекламных акциях слово «бесплатно», чтобы таким образом воспитывать культуру потребителей. Такое решение представители отрасли приняли на форуме в Алуште, сообщает «Телекритика».

  «Сейчас потребитель, который становится более требовательным к качеству контента, готов платить немного больше. При условии, если ему предоставят эту услугу и объяснят, что она лучше. К сожалению, многие этого не делает. Это воспитательная вещь, но нужно этим заниматься», – отметил президент компании «Воля» Сергей Бойко.

  По словам господина Бойко, на съезде кабельных операторов 30 мая  2013 г. были приняты рекомендации. Кроме отказа от использования слова «бесплатно» в рекламных акциях, кабельные операторы решили отказаться от демпинга.

 

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  Поколение MTV будет слушать ZOOM

 

  «Установить контроль за этим решено путем утверждения индикативной цены. Эту цену должны выработать провайдеры в каждом городе она должна быть разной, в зависимости от платежеспособности населения», – отметил Сергей Бойко.

 

 

 

, , , , , , переглядів: 460

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *