В России составили список «антироссийских СМИ»

01.04.2014

В России составили список «антироссийских СМИ»

  
   Российский сайт Politonline составил рейтинг средств массовой информации, которые не поддерживают официальную политику Кремля.


  Чтобы определить степень «антироссийскости», СМИ проверялись на частоту упоминаний ключевых слов и словосочетаний по уникальным информационным поводам, политических мемов, названий, имен политиков, специальных терминов – с проверкой на позитивность/негативность оценки, пишет
РИА Новый регион.


  К примеру, информационный ресурс, описывавший ситуацию в Крыму со словами «зеленые человечки», «оккупация», «аннексия» и «аншлюс», попадал в категорию «антироссийских СМИ».

 

  Те же, кто описывал события словами «вежливые люди», «объединение», «поддержка Крыма», классифицировались как «пророссийские».


  Авторы рейтинга также учитывали позицию того или иного ресурса по отношению к Майдану, новой украинской власти и США.

 

  Из рейтинга отсеяли всех, кто занимается перепечаткой чужих материалов и не имеет собственного контента. Оценка проводилась за период 28 февраля – 31 марта 2014.


  В итоге каждому СМИ начислялись баллы, с использованием как средневзвешенного частотного показателя, так и корректирующих коэффициентов (к примеру, заблокированные провайдерами ресурсы оценивались по содержанию RSS-потоков).  


В итоге рейтинг «антироссийских СМИ» получился таким:


1. Сайт и радиоэфир «Эхо Москвы»

2. Телеканал «Дождь»

3. Новая газета

4. The New Times

5. Newsru.com

6. Радио «Свобода»

7. РИА «Новый Регион»

8. Slon.ru

9. РБК и РБК daily

10. «Ведомости»

11. Сноб

12. Росбалт

13. Грани.ру  

14. Ежедневный журнал  

15. Lenta.ru

16. Коммерсантъ

17. Русский Журнал

18. Форбс (Россия)

19. Znak.com  

20. Московские новости


Источник: РИА Новый регион


 

, , , , переглядів: 415

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *