5 способов стать незаменимым работником

12.03.2014
  Очень часто босс, устраиваивая на работе очередную «головомойку» подчиненным, заявляет: не нравится – скатертью дорога! Незаменимых людей нет! Босс, может, и прав, но в данном случае не совсем. 

  В каждой компании есть незаменимые сотрудники, пишет UBR. Это люди, которые умеют брать на себя ответственность и быстро решать поставленные задачи. Вы замечали, что отсутствие одних сотрудников нарушает рабочий процесс, а отсутствие других даже не замечают? Все очень просто – первые стали незаменимыми на работе.

  Если руководитель видит, что кто-то не успевает делать свою работу, у него всегда есть на примете люди, которые могут заменить “слабое звено”, то есть этого человека. Поэтому каждый нормальный сотрудник хочет иметь преимущество, чтобы сделать себя незаменимым.

  Business Insider дает советы, как стать “ценным кадром”, без которого босс просто не сможет обойтись и будет бояться потерять.

 
 
 

  Не будьте всезнайкой!


  Всегда следите за своим самомнением, даже если вы очень успешный и очень подающий надежды, обласканный начальством сотрудник. Люди всегда будут искать умных и смышленых коллег, но никто не хочет работать с всезнайкой. Особенно если всезнайка своим складом ума оскорбляет босса и тем более демонстрирует, что умнее начальника. Кстати, недалекий, не блещущий интеллектом руководитель это как раз очень хорошо чувствует и замечает.
 
 

  Будьте лидером, но не афишируйте это


  Демонстрируйте свои знания о внутренней работе компании и вашу позицию. Предлагайте помощь своим коллегам, но не афишируйте свои способности и интеллект, чтобы не вызвать недовольство в офисе.
 

 
 
 
 

  Продолжайте учиться


  Многие компании предлагают всевозможные программы обучения, чтобы повысить ценность сотрудников и обеспечить лояльность. Если вам предлагают подобные курсы, тренинги, семинары – немедленно записывайтесь. Укрепляйте знания и навыки не только в своей узкой отрасли, развивайтесь. И тогда ваши усилия будут замечены и вознаграждены руководством повышением и в денежном эквиваленте.  

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
 

  Будьте осведомлены, но не слишком умны


  Есть большая разница между понятиями быть умным и быть осведомленным. Демонстрируя свои знания в разных сферах, вы можете показаться умником, что может только навредить вашей карьере. Человек, который цитирует Шекспира, считается образованным, но он не станет незаменимым сотрудником в агентстве недвижимости.
Ознакомьтесь с особенностями работы в офисе. Будьте быстрым и эффективным на работе. Не снижайте темп работы и сосредоточьтесь на поставленных задачах.


 

  Найдите общий язык с колегами


Будьте дружелюбны с коллегами и максимально взаимодействуйте в рабочих вопросах. Многие люди теряют свою работу именно потому, что не могут работать с коллегами. Один из способов эффективного взаимодействия – коммуникация. Но помните, вы сюда пришли не болтать, а работать. Также учитывайте, умный работник – это тот человек, который может найти общий язык с различными типами личности. Поэтому будьте терпеливы. Сделайте свою работу и помогите коллегам.

 

  Многие специалисты используют терминологию или уникальный для отрасли язык. Профессиональный язык может сделать или же разрушить карьеру. Человек, который не говорит на нем, никогда не сможет добиться успеха в работе, и даже может навредить своей карьере. Поэтому найдите время, чтобы выучить профессиональную терминологию, рабочий жаргон – и будете общаться на равных с коллегами и клиентами.


  Покажите хорошие результаты – и тогда вы будете тем ценным и незаменимым работником, на которого можно всегда положиться и от которого не хочется избавиться. Это гарантировано поможет вам продвигаться по карьерной лестнице, советует Business Insider.

  По материалам UBR
 
 

 

, , , переглядів: 1 369

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *